Стоматология Норд Дентал на улице Бутлерова

Зачем мы посещаем стоматологию? Как правило, если нас настигла внезапная зубная боль. В стоматологии Норд Дентал с особой заботой отнесутся к вашему случаю. Новейшие технологии в сфере стоматологии позволяют нашему персоналу успешно излечивать заболевания полости рта и проводить профилактические мероприятия.

Если вы собираетесь добиться поистине голливудской улыбки, то работу над ней лучше доверить экспертам. В стоматологии Норд Дентал имеется специализированное оборудование для того, чтобы ваши зубы всегда были здоровыми. В нашей стоматологии оказывают услуги лечения кариеса, удаления зубов, компьютерной томографии, отбеливания, исправления прикуса, рентгенологической диагностики, а также установки металлокерамики, брекетов, имплантов, виниров. Пусть ваша улыбка будет яркой, а зубы крепкими!

Ваш малыш боится посещать врачей? В нашей стоматологической клинике говорят нет детским страхам! Наши доктора — не просто профессионалы, они смогут найти подход даже к самым недоверчивым пациентам.

На базе клиники открыто отделение челюстно-лицевой хирургии.

Записаться на прием к интересующему вас специалисту можно по телефону.

Соцсети

Моя оценка
  • Анна оценил на
    написал 27 апреля 2021 в 13:12
    Достоинства
    Посещаем клинику Nord Dental всей семьёй уже не первый год. Всегда приятный, отзывчивый персонал, уютная атмосфера. Врачи Чаплинская Наталья и Матюшкина Виктория замечательные специалисты. Дочка с 4 лет всегда с удовольствием и без страха идёт на приём.
    Желаем клинике процветания и всего самого наилучшего!
  • Дмитрий Маврин оценил специалиста этого места Полину Олеговну Гнетову на
    написал про специалиста 24 апреля в 11:44
    Достоинства
    Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам клиники Nord Dental.
    Следует отметить чёткую и слаженную работу врача — Гнетовой Полины Олеговны и ассистентов, работающих с ней.
    В клинику приятно прийти — вежливый персонал, дружелюбный коллектив.
    Сотрудники клиники заслуживает самых лучших рекомендаций.
    Спасибо!
    Ответить
  • Татьяна Давлятшина оценила специалиста этого места Викторию Александровну Матюшкину на
    написала про специалиста 6 апреля в 16:24
    Достоинства
    Спасибо, что врач согласилась принять без плановой записи. Огромное спасибо всем, особенно врачу Матюшкиной Виктории Александровне (удаление зуба). Все прошло суперски, совсем не больно. В клинике понравилось все: и вежливый персонал, и чисто, комфортно, внимательный подход к пациентам. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество)).
  • Татьяна оценил на
    написал 4 апреля в 19:37
    Достоинства
    Огромное Спасибо доктору Собко Ивану Викторовичу, доктор просто Класс! Перед тем как идти на удаление очень боялась, в свое время был горький опыт, было очень больно. Но так как решила ставить Элайнеры, для исправления прикуса, надо было удалить сразу два коренных здоровых зуба сверху и снизу. Очень переживала. Какое же было удивление, когда доктор удалил верхний зуб я даже не поняла, с нижним не много больше повозились, но не больно, просто неприятно было от давления на челюсть. После операции выполнила все рекомендации. Пишу на второй день, боли нет, отека щеки тоже нет, только привкус ёда напоминает об операции.
  • Екатерина оценил на
    написал 4 апреля в 13:00
    Достоинства
    Доброжелательность персонала, аккуратная и чуткая работа врача, комфортная обстановка в клинике.
    Комментарий
    Хочу выразить огромную благодарность врачу-стоматологу Козловой Анне Геннадьевне за аккуратное и качественное лечение зубов, за доброе и милое отношение, благодаря ей я перестала бояться лечить зубы и научилась лежать в стоматологическом кресле спокойно и даже с улыбкой! И в целом, атмосфера в клинике очень комфортная и успокаивающая. Здоровые и зубы и нервы :)